САЙТ НИКИШИНА
«Пристрастие к коллекционированию — первая ступень умственного
расстройства», — изрек как-то Оноре Бальзак. Я с ним согласен «на все сто»,
как говорит герой романа М.Булгакова. Только сумасшедшие могут копить то,
что выброшено здоровой частью человечества на помойку, подавая это
как величайшую драгоценность.
Александр Никишин, коллекционер. Чем и горжусь.
Главная страница | День за днем | Видео | Проекты | Мои книги | Кто такой Александр Никишин? | Написать письмо

С днем рождения, Владимир!

4 ноября 2008 года исполнилось 50 лет Владимиру Пекареву, депутату Государственной Думы, основателю знаменитой группы компаний «ОСТ» Черноголовка, Московская область, одному из самых авторитетных людей водочной отрасли Российской Федерации.

В свое время «ОСТ» прославился водкой «Смирновъ», создав на своих заводах совместно с потомками «водочного короля России» П.А. Смирнова уникальный продукт, которому в 90−х, может быть, не было даже равных ни по качеству, ни по оформлению и, что самое главное, по сбыту. Этот водочный бренд  ворвался в те годы на русский рынок словно комета, сокрушая привычный порядок вещей. «Смирновъ» был первой в стране возрожденной старинной маркой, и в этом была ее необычность и оригинальность.

Вся страна, затаив дыхание, следила за перипетиями войны русского «Смирновъ» и его американского клона Smirnoff. И даже первый Президент России Б.Н. Ельцин в этой войне встал на сторону «Смирновъ», оценив по достоинству качество новой водочной марки. Все это вселяло надежду в торжество справедливости, ведь в том случае, если  американский Smirnoff сдавал русским свои позиции, он был бы обязан платить России отступные за 70 лет пользования этой маркой, что выливалось в миллиарды долларов.

Именно в те годы Черноголовский «ОСТ», который возглавлял Владимир Пекарев,  становится одним из самых известных пост-перестроечных водочных производств, новым маяком для всего русского бизнеса. Пекарев одним из первых понял истинную цену старинного наследия дореволюционных винокуров, т.к. следующая торговая водочная марка, которую запустили следом за «Смирновъ» носила название «Шустовъ». Это было  своеобразное продолжение «смирновской» темы, т.к. фирма московского купца Н.Л. Шустова до революции имела не меньшую популярность, чем фирма «короля русской водки», составляя тому серьезную конкуренцию. Сегодня Черноголовка строит новые амбициозные планы под стать «смирновскому проекту»: воссоздать уникальный дореволюционный «шустовский коньяк», осуществив его розлив на родине коньяка – во Франции. В 1900 году коньяк Шустова на «слепой» дегустации в Париже, получил Гран-При за свое высокое качество, что, правда, привело к скандалу: русские учат французов производить коньяк! Впрочем, бывший хозяин «Черноголовки» Владимир Пекарев сегодня занят другими, более важными для страны делами. Являясь депутатом Государственной Думы, членом комитета по бюджету, он печется за судьбу всей винокуренной отрасли России в целом и в этом ему, конечно же, помогает бесценный  опыт прошлых лет.

С днем рождения, Владимир Янович!                     


Все темы и размышления

 


К коллекционерам!
Обращение Александра Никишина


Водка Алконост
Моя коллекция торговых марок — Водка Алконост


Коньяк Готье
Моя коллекция торговых марок — Коньяк Готье


Музей подводного флота в Тушино
Музей подводного флота в Тушино
Виртуальная экскурсия!


Наполеон глазами русских
Наполеон глазами русских


Водка Арсеничъ
Моя коллекция торговых марок — Водка Арсеничъ


Наполеон и русские
Проект будущего музея «Наполеон и русские»
Виртуальная экскурсия!


Строим Народный музей Олимпиады-80!
Строим Народный музей Олимпиады-80!


Национальный музей Русской Водки
Национальный музей Русской Водки
Виртуальная экскурсия!


Инкубатор
А.Никишин "ИНКУБАТОР" повесть

2008-2012 © Александр Никишин
Любое использование материалов допускается только с согласия автора.
Создание сайта — beonweb